Search Menu

Преимущества длинного текста

Как правило, по мере увеличения количества слов до 50 активное восприятие рекламного текста падает, но при последующем увеличении объема текста ослабления внимания не наблюдается. Значит, чем больше вы расскажете о товаре, тем лучше.

По своему опыту знаю, что длинный текст имеет преимущество перед коротким.

Что касается восприятия длинного текста, то усилить его воздействие можно вот так:

  1. Подзаголовок из двух строк, размещенный между заголовком и текстом, повышает "аппетит" читателя.
  2. И Инициал повышает восприятие на 13 %.
  3. Начальный абзац не должен превышать 11 слов.
  4. После 5-7,5 сантиметров текста вставьте подзаголовок (рубрикация).
  5. Висячая абзацная строка улучшает восприятие текста.
  6. Выделяйте ключевые абзацы полужирным шрифтом или курсивом.
  7. Помогайте читателю ориентироваться в тексте при помощи стрелок, звездочек, пометок на полях и т. д.
  8. Правильный интерлиньяж (расстояние между строками) и межабзацное расстояние улучшают восприятие текста.

Вырезки из книги Д. Огилви "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера"

3 Comments Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.