Во время исходящих звонков менеджеры совершают огромное количество ошибок, идентичных ошибкам с входящими звонками.
Проблемы чаще возникают из-за:
• отсутствия энергетики;
• отдачи инициативы собеседнику;
• неумения обработать возражения и выйти на лицо, принимающее решение.
Чтобы исправить эти проблемы, можете сделать следующее:
• разговаривайте стоя. Это придает уверенности голосу;
• дайте себе время, чтобы раззвониться. Первые звонки рабочего дня заканчиваются либо сделкой, либо полным крахом. Чаще случается второе. Чтобы войти в боевую форму, надо звонить 30 минут без перерыва. После этого активные продажи превратятся в азартную игру: с каждым коном будет интереснее и интереснее. И так до победы.
Помимо советов, хочу дать вам рабочие шаблоны исходящих скриптов. Просто возьмите и сделайте.
Вариант 1:
– Здравствуйте, меня зовут …, компания …. Соедините меня, пожалуйста, с человеком, который отвечает за вопрос …. Будьте добры, подскажите, как его зовут?
– Добрый день, меня зовут …, представляю компанию … Мы занимаемся производством …, которые будут отлично сочетаться с … (товар клиента). Звоню, чтобы уточнить детали сотрудничества. Соедините меня, пожалуйста, с директором. Как его зовут?
Вариант 2:
– Здравствуйте, меня зовут …, компания …, мы занимаемся … На днях наши специалисты завершили работу над проектом в компании, аналогичной вашей. Заказчик доволен результатом, поэтому я решил позвонить вам. Чтобы понять, нужны ли вам наши услуги, я хотел бы переговорить с руководством. Подскажите, пожалуйста, кто у вас занимается данными вопросами?
Вариант 3:
– Добрый день, меня зовут …, фирма … Звоню вот по какому вопросу. Наши партнеры из компании … порекомендовали связаться с вашим директором, кажется, его зовут …, по вопросу взаимовыгодного сотрудничества в сфере … Соедините меня, пожалуйста, с ним и передайте, что речь идет о ….
2 Comments Write a comment