Search Menu

Чем опасен маркетинг?

Одна известная кондитерская фабрика пригласила на должность руководителя отдела маркетинга именитого специалиста.

И вот идёт совещание, где нового «главного маркетолога» представили совету директоров. После представления стали обсуждать рекламную стратегию. Показывают новому начальнику макеты новых коробок, говорят о том, какие контракты на рекламу они заключили с телевидением и т.д.

А наш главный герой рассказа всё молчит и молчит. Перед ним распинаются, рассказывая ему про планы рекламы конфет этой славной кондитерской фабрики, а он всё молчит.
Тут кто-то его спрашивает: «Уважаемый, что вы думаете по поводу вот этой золотистой каёмочки на коробке? Как вам наши дизайнеры и прежняя команда маркетологов? И вообще что ещё важно для того, чтоб продукция нашей фабрики продавалась лучше?»

Новый Главный Маркетолог понял, что дальше молчать нельзя, набрал полную грудь воздуха и медленно, но внятно и громко, хотя, чуть запинаясь и с паузами, произнёс: «Коллеги, а вы это… (замялся) …конфеты вкуснее делать не пробовали?»
… Занавес.

Поучительная история и многие из вас почти наверняка подумали, что я сейчас из этой байки сделаю тот же самый замечательный вывод, который уже вы наверняка слышали на Mini-MBA у Николая и Андрея:
«Если ваш продукт плохой и ваш же маркетинг хороший, то рынок очень быстро и широко узнает о том, что продукт ваш — ерунда. И вы очень быстро вылетите с рынка… Хороший маркетинг при плохом продукте иметь плохо. Точнее, лучше торговать хорошим продуктом. И продвигать надо то, что людям на самом деле нужно».

Это очень хороший вывод.

О других важнейших аспектах маркетинга Вы узнаете на семинаре "Маркетинг за 2 часа. О чем молчат маркетологи, чтобы не потерять работу?"

Следите за новостями!
До встречи на семинаре,

Олег Белый

Leave a Comment

Required fields are marked *.