Search Menu

Что действительно важно для вашего бизнеса

Не секрет, насколько важно для владельца бизнеса держать в голове цели,
к которым он стремится. Причем речь не только о краткосрочных достижениях,
но также и о будущих надеждах, которые вы возлагаете на него.
И в этом процессе важную роль занимает клиент – вы в любом случае зависите от него.

Самая главная ценность бизнеса –
это список довольных, удовлетворенных клиентов!

Удивительно, но многие розничные магазины
(особенно это относится к образцам советской эпохи)
до сих пор не ведут никакого учета своих клиентов.
У них нет никакой возможности связаться со своими прошлыми
или текущими клиентами.

Для владельцев таких магазинов, ценность бизнеса –
это финансовые показатели, сотрудники, оборудование, помещения, бумажки…
все что угодно, но только не клиенты!
Они не понимают, что все эти ценности будут абсолютно не нужны,
если не будет клиентов!

Если мы возьмем любой успешный бизнес, то увидим,
что каждый из них собирает, тщательно обрабатывает и
использует свой список клиентов. Например, если вы
покупаете новую вещь, машину, бытовую технику, что угодно,
то почти всегда вы заполняете гарантийные талоны,
которые получает продавец. Эти данные говорят ему о том,
кто является его покупателем. И дальше он может использовать
их в своих маркетинговых компаниях, исследованиях при запуске
новой линейки, сборе дополнительной информации о вас, и др.

Если вы планируете и создаете новые рекламные или маркетинговые
стратегии в своем магазине, то обращайте
особенное внимание на ценность клиента во всем этом процессе.

Подсчитайте пожизненную ценность клиентов:
• Средний чек
• Частота посещений
• Сколько лет с вами

Именно столько может принести каждый ваш клиент. Когда он приходит к вам — именно столько денег ходит вместе с ним.

Скажем пожизненная ценность клиента за 5 лет 30 т.р Ваша прибыль, скажем, 15 т.р. Вы можете потратить на одного клиента 15т.р. И не прогореть. Но вы столько не потратите. Поэтому можно взять 10%. И потратить 150 руб, чтобы позже получить 15 т.р.

Относитесь к клиенту, как будто он уже оставил вам всю эту сумму, а не просто зашел посмотреть на товары!
Более подробно тема работы с клиентами будет рассмотрена на online семинаре «Как увеличить продажи розничного магазина? Простые приемы, которые Вы можете применить ужесегодня»

Дмитрий Белешко,
бизнес-тренер, независимый консультант

Leave a Comment

Required fields are marked *.