Search Menu

Иллюстрации в рекламе

Чем примечательнее иллюстрация, тем большее число людей заинтересуется текстом. Фотографии предпочтительнее рисунков. Они более достоверны, лучше запоминаются, вызывают повышенный интерес.

Помните, тех, кто читает подписи к иллюстрациям, в два раза больше тех, кто читает сами тексты. В каждой подписи должны присутствовать марка товара и обоснование выгод, которые товар сулит своему покупателю.

Вот некоторые из наиболее важных требований, предъявляемых к иллюстрациям:

  • Фотография должна вызывать читательское любопытство.
  • Всегда интересны фотографии товара, построенные по принципу "до и после".
  • Использование на фотографиях типажей, хорошо знакомых по телевизионным рекламным передачам, повышает запоминаемость рекламы в прессе.
  • Иллюстрации должны быть простыми, не перегруженными деталями.
  • Исторические сюжеты навевают скуку на большинство читателей.
  • Не думайте, что интересующее вас, будет столь же интересно и вашему читателю. Будучи сам в далеком прошлом поваром, я воспроизвел этот образ в рекламе, адресованной женщинам… с плачевным результатом. Оказалось, что повар у женщин популярностью не пользуется.
  • Как-то я заметил, что кинозрители проявляют больше интереса к исполнителям одного с ними пола. Люди отождествляют себя с героем (героиней) фильма. Это относится и к рекламе. Если вы используете фотографию женщины для рекламы товара, эта реклама будет предназначаться, в основном, женщинам.
  • Цветная фотография (в четыре цвета) на 50 % дороже черно-белой, зато ее запоминание на 100 % выше. Стоит потратиться.
  • Если вы рекламируете пищевые продукты, показывайте готовое блюдо, а не его ингредиенты.

Вырезки из книги Д. Огилви "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера"

1 Comment Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.