Search Menu

ИнфоКонференция-2010:Клонирование успешно работающей бизнес-модели.

Видели в Москве рекламу «10 роз за 250 рублей?».

Представляем автора этой идеи.
Сергей Капустин организовал компанию Mokselle Group и заполонил консалтингом по теме удвоения продаж все ниши, до которых смог дотянуться начиная с цветочных магазинов, заканчивая продавцами кондиционеров и оптовыми компаниями.

Освоение новой ниши для него — обычная несложная процедура. Сергей на своем опыте подтвердил, что успешную бизнес-модель можно клонировать в другие ниши даже не будучи экспертом!

Миллионные обороты компании, десятки успешных консалтинговых проектов, и при всем этом — Сергей в теме инфобизнеса менее года! Как ему это удалось? Об этом, а также о том, почему он вопреки успеху уходит из инфобизнеса, Сергей расскажет в своем выступлении «Клонирование успешно работающей бизнес-модели».

Узнать подробности о конференции и зарегистрироваться вы можете здесь.

Leave a Comment

Required fields are marked *.