Search Menu

Как использовать чужую ложь — или «консервативный инфомаркетинг»

Продолжаем представлять спикеров ИнфоКонференции 2010.
Сегодня Вы узнаете о человеке, который никогда не выступал ни на каких мероприятиях. Вообще — сложилось впечатление, что он очень хочет укрыться от радаров. Тем не менее, его удалось  "вытащить" на инфоконференцию, чтобы он рассказал о своем успехе.

Итак, представляем, пожалуй, самого консервативного инфомаркетолога… назовем его пока Персона X)))
Он же — человек-бульдозер. Ему не нужны миллионы книг и тренингов — хватает каких-то крупиц информации — и вот он уже копает/роет в выбранном направлении, а буквально через пару месяцев уже снимает сливки с новой темы или ниши.

Этот человек — номер 1 в России в теме профайлинга и распознавания лжи. А "жесткие переговоры" — для него не просто слова, а часть татуировки на левой ноге, сделанной еще тогда, когда он был рейдером.

Знаете, бывают всякие "книги перемен" — открываешь страницу, читаешь что будет — и сразу понятно как жить дальше)). Так вот, у этого человека есть свой секрет — своя книга перемен, в которую он заглядывает, когда хочет узнать — что бы еще такого сделать, чтобы еще увеличить доходность своего инфобизнеса. Это, конечно, не магическая мантра, а вполне осязаемое руководство к действию — эдакий "мануал".

Итак, во время ИнфоКонференции не пропустите выступление Персоны X, в котором этот выдающийся человек расскажет о том, как он попал в инфобизнес и в чем секрет его успеха.

Спешите зарегистрироваться на ИнфоКонференции-2010, ведь до 22 октября действует огромная 65%-скидка! Целых два дня (19 и 20 ноября) выступлений лучших инфомаркетологов всего за 3500 руб. вместо 10 000! Подробное описание и регистрация — здесь: http://ultrasales.ru/business/infokonference/

Leave a Comment

Required fields are marked *.