Search Menu

Как организовать процесс обучения сотрудников

Базовое обучение

Прописываете в инструкциях систему, по которой вы вводите нового человека в работу. Нельзя прямо с порога бросать нового человека в гущу дел: «Садись, звони клиентам, выясняй, чего они хотят», «Продавай» или «Делай работу».

Должно быть четко прописано, что конкретно нужно рассказать новичку. Когда в компанию приходит новый человек, ему назначается куратор, который будет вводить его в курс дела. Он рассказывает ему все — не только о графике работы офиса, выходных, отпусках, но и о том, где туалет, столовая, где пьют чай и пр.

Все это надо прописать в инструкции, чтобы каждый раз не приходилось объяснять заново.

Обучение сотрудников

Как, на каких условиях вы направляете сотрудников на учебу? Обучение должно быть поощрением за что-то. Иными словами, человек должен это заслужить, это привилегия. Чтобы не получилось так, что вы направляете человека на тренинг, лишь потому что ему захотелось. И, естественно, надо прописать в инструкции, на каких условиях он это получает. В моей (Николая) компании, я оплачиваю сотрудникам 50% стоимости обучения — оставшиеся 50% платят они сами.

Особенно критично регулярное обучение менеджеров по продажам, в противном случае у них резко снижаются показатели.

 

Фрагмент из книги «Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес»

P.S. Как вы обучаете своих сотрудников? Кто оплачивает это обучение? Напишите в комментариях как организован этот процесс у вас в компании.

Leave a Comment

Required fields are marked *.