Search Menu

Как передать оплату счетов наемному сотруднику?

С оплатой счетов дело обстоит немного сложнее. Действительно, кому можно доверить распоряжение своим банковским счетом? Для многих вопрос доверия остается ключевым, но, когда бизнес вырастет и вам ежедневно станут поступать десятки счетов на оплату заказов, рекламы, материалов, налогов, услуг подрядчиков, вы все равно придется делегировать эту работу бухгалтеру.

Схема передачи оплаты счетов предусматривает разделение двух процессов: инициации процесса оплаты и визирования оплаты. Менеджерам нет смысла создавать платежки «налево», так как они не могут их отправить на оплату, а бухгалтер находится под присмотром исполнительного директора.

Таким образом, два человека контролируют процесс движения ваших денег. Если при этом они не будут слишком близки, это в некотором смысле будет вам на руку. По опыту скажем, что вам для этого ничего делать не придется, так как подобная организация процесса оплаты всегда будет вызывать споры, которые будут поддерживать отношения наемного директора и вашего бухгалтера в нужном тонусе.

Кроме этого, все расходы на бензин, материалы, рекламации происходят только по заявкам, которые подписывает исполнительный директор, а оплачивает главный бухгалтер.

Фрагмент из книги «Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес»

P.S. Кто в вашей компании занимается обработкой счетов? Напишите ответ в комментариях.

Leave a Comment

Required fields are marked *.