Search Menu

Как правильно вести журнал успеха

Заведите журнал успеха. Очень хорошо делать его бумажным, почему-то лучше работает. Но можете сделать и в электронном виде, в ЖЖ, в Facebook.

Ваша задача – в конце каждого дня отмечать, что вами было сделано. Не то что вы делали (потому что делать вы могли много), а то, что вы завершили к концу дня. Какие дела вы зафиналили, какой результат получили.

Думаю, что у многих так бывало – вроде делал, много чего делал, целый день пахал как Папа Карло, а результатов, смотришь – вроде бы и никаких.

А что сделал? Всего много, а ничего толком и не сделал. Знакомо такое?

Отмечаем именно то, что было сделано, а не то, что вы делали. Нам не нужна имитация бурной деятельности, нам нужны результаты.

В конце дня вы обязательно смотрите на прошедший день и отписываетесь в своем журнале успеха. Если выходной был, значит – что вы сделали за выходной. Даже отрицательный результат. Если результат какой-то есть – да.

Если никакого результата нет, то промежуточные результаты тоже подходят. Понятно, что если у вас цель купить квартиру, то там будет масса промежуточных результатов (нашел риэлтора, нашел продавца, собрал документы) – это тоже результаты.

Итак, ваша задача – начать ежедневно вести свой журнал успеха.

Фрагмент из книги «Быстрые результаты. 10-дневная программа повышения личной эффективности»

P.S. Вы ведете журнал успеха? Как вы думаете зачем это нужно? Свои варианты пишите в комментариях.

1 Comment Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.