В этой статье, мы поговорим об отношении с вашими клиентами. Вам сразу следует понять, что каждый клиент обладает очень большой ценностью для вас в долгосрочной перспективе — он может принести вам гораздо больше денег, чем вы ожидаете. Большинство бизнесов, не только в розничных упускают это из виду и даже не пытаются работать с клиентами и их долгосрочной ценностью.
С точки зрения маркетинга, привлечение нового клиента стоит много денег. Но при правильном подходе этот же клиент будет покупать у вас снова и снова — и это обойдется вам гораздо дешевле. Продать что-то новому клиенту стоит в 6 раз дороже, чем постоянному!
Вы можете вложить деньги в рекламу и привлечь множество новых клиентов. Но если вы не возьмете у них контактные данные, не поблагодарите их за визит и не подарите что-нибудь в знак признательности, то вы резко сокращаете вероятность того, что они вернуться к вам снова… а может и забудут о вас сразу после того, как выйдут из вашего магазина.
Привлечь новых клиентов достаточно просто, проблема в том, чтобы они пришли к вам в магазин и остались там надолго.
На самом деле, вы можете и должны «покупать» своих новых клиентов. На удивление большинство магазинов практически ничего не делают для того, чтобы отбить деньги, вложенные в каждого нового клиента. Эффективные отношения с клиентами — это способ защитить инвестиции (отбить деньги) и получить хорошую прибыль с каждого клиента.
Что вы сейчас делаете для того, чтобы клиенты пришли к вам в следующий раз?
Об этом и других важных вопросах увеличения продаж мы поговорим на online семинаре
"Как увеличить продажи розничного магазина?Простые приемы, которые Вы можете применить уже сегодня!"
Дмитрий Белешко,
Команда «Финанс Консалтинг»
бизнес-тренер, независимый консультант