Search Menu

Как выстроить очередь клиентов в свой офис?

Уже совсем скоро 19-20 ноября состоится самое долгожданное событие года — ИнфоКонференция 2010!

Продолжаем представлять успешных инфобизнесменов, которые поделятся секретами своего успеха на ИнфоКонференции -2010.

Алексей Хитров (www.alexeyhitrov.ru)

Инфобизнес в провинции

Инфобизнес Алексея окучивает несколько ниш и тем — здоровье, турагентства, НЛП, тренерство… И весьма успешно. Но гораздо интереснее другое:

1. Алексей долгое время был «просто тренером». Никаких инфопродуктов, книг, интернета и т.п. Всего лишь одна несложная и не самая прибыльная модель инфобизнеса — проведение тренингов. После знакомства с миром инфомаркетинга Алексей «докрутил» свое тренерство до полноценного инфобизнеса — несколько простых шагов, и результат не заставил себя ждать.

2. Все это — не в Москве, Питере или Киеве или Нью-Йорке. Столь успешный инфобизнес Алексею удалось построить не уезжая из своего провинциального города — Ульяновска.

О том, как строить инфобизнес в провинции Алексей расскажет на конференции.

Денис Запиркин (www.software-business.ru)

Консалтинг: Выстраивание очереди на крупные консалтинговые проекты

Настоящий успех в консалтинге случается тогда, когда не вы обиваете пороги различных компаний, предлагая свои услуги, а наоборот — когда потенциальные клиенты днем и ночью стучатся к вам в дверь с просьбой «взглянуть» на их бизнес.

С этого момента игра проходит на ваших условиях — вы диктуете цену, формат, время… и самое главное — вы выбираете клиентов! Таких, с кем сами хотите работать. И таких, кому уверены, что сможете помочь. Соответственно, успешным становится КАЖДЫЙ проект, за который вы беретесь. И тогда слава не заставит себя ждать!

На конференцию приглашен спикер, который на своем опыте прошел все эти этапы — Дениса Запиркина. За время своей карьеры Денис прошел путь от программиста-администратора до директора консалтинговой компании. Денис приобрел уникальный профессиональный опыт на позициях директора по региональному развитию, руководителя по улучшению процессов. Он также формировал центры экспертизы, команды по выстраиванию software-компаний, отвечал за ряд инновационных проектов и лично участвовал в построении нескольких IT- и консалтинговых компаний.

В рамках конференции Денис расскажет о том, как выстроить очередь на консалтинг.

Станислав Орехов (www.d-e-s-i-g-n.ru)

Работа на иностранных рынках

Не секрет, что в мировых масштабах — российский рынок в большинстве ниш занимает скромные места. И если вы успешно работаете на этом, относительно небольшом, рынке, то наверняка задумывались о возможности продавать свои товары/услуги иностранцам. И мы рады представить человека, который на своем примере показал реальную возможность получить этот довольно вкусный кусок пирога.

Станислав Орехов продает интернет-тренинг по 3D-дизайну. Более 50% его клиентов — иностранцы. При этом Станислав «знает» английский на уровне средней школы!

Мало того — Станислав нарушает правила успешного бизнеса — он ВООБЩЕ ВСЕ делает сам! Программа, сайт, реклама, тексты, регистрация участников, прием оплат, договора, счета, поддержка, ответы на вопросы и, разумеется, проведение самих тренингов.

Насколько успешным может быть такой инфобизнес?

Судите сами: старт инфобизнеса — в июле 2009.

На сегодняшний момент его тренинги прошли 450+ человек.

Средняя стоимость тренинга — $1200.

При этом, 80% клиентов приходят и покупают снова.

На конференции Станислав расскажет, как ему удалось достичь столь впечатляющих результатов и как работать с иностранными рынками.

Узнать подробности о конференции и зарегистрироваться вы можете здесь.

До встречи на конференции!

Leave a Comment

Required fields are marked *.