Search Menu

Как я начал писать продающие тексты. История моего обучения копирайтингу

Началось все со случая, когда я прочитав очередное продающие письмо одного из американских гуру маркетинга, обнаружил себя сидящим за компьютером с кредиткой, с которой я только что оплатил покупку его семинара в коробке стоимостью примерно 80 000 рублей, которые я только что оплатил!

Это был далеко не первый случай моего лихачества в плане покупок образовательных продуктов, я и ранее отличался тем, что запросто мог зайти в книжный магазин и выйти оттуда с несколькими килограммами книжных полок.

Но в этот момент я осознал силу продающих текстов для бизнеса. Ранее я рассматривал письма и описания продуктов как техническую деталь, практически не влияющую на ход бизнеса. В то мгновение я понял, что грамотное использование СЛОВА способно творить чудеса.

Используя хороший продающий текст можно «вытянуть»  продажи практически любого продукта, и наоборот, стандартный набор фраз «как у всех» снижают продажи в разы.

И тогда я начал писать… много… целыми днями… я поставил себе задачу каждый день писать хотя бы по 1 странице продающего текста и применять их.

Поначалу получалось криво и косо. Письма были абсолютно хаотичными и бессвязными. Клиенты зачастую присылали письма с вопросом а все ли у меня в порядке с головой, что я шлю им подобный бред. Хотелось все бросить и продолжить делать то, что делали все — сделать стандартное описание продукта, прекратить мучения и перестать морочить самому себе голову.

Но все-таки я продолжил. Писал, зачеркивал, удалял десятки страницы текстов, которые мне не нравились, и писал заново.

Так продолжалось довольно долго. Пока наконец, в какой-то момент я не прошел тренинг по копирайтингу, где мне наконец вправили мозги. Самым важным для меня было то, что я понял ключевую логику, как пишутся продающие тексты. Я с тоской смотрел на свои предыдущие бездарные попытки написать хорошее sales letter (продающее письмо), не понимая ключевой сути копирайтинга.

Первый же текст, который я написал после этого тренинга принес мне продаж примерно на 150 тысяч рублей.

В тот момент я полностью осознал всю силу и мощь качественного продающего текста.

Николай Мрочковский

1 Comment Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.