Search Menu

Какой вид действия приносит наибольшие результаты?

Меня часто спрашивают — какое бы действие нам предпринять, чтобы быстро увеличить продажи/вытащить компанию из жопы  кризиса, удержаться на плаву и т.д.

Решение как всегда простое, и поэтому многим не нравится

Единственный вид действия, который при минимальных затратах времени благодаря принципу импульса принесет вам максимальный результат — принцип массивного действия (как его называет Джим Рон), или принцип стихийного бедствия, как его называю я :)

Не крошечное действие. И не плохое действие. Ни попробовать чуть-чуть. Ни громоздкое и длительное действие. И конечно же не долгие медитации над тем когда и как лучше предпринять  действие.

А только модель стихийного действия — масштабных действий по всем фронтам.

Leave a Comment

Required fields are marked *.