Search Menu

Клиент умный, сам поймет. Остальные 99% клиентов пройдут мимо вас

Можно совершенно точно говорить о том, что представление предпринимателей об уровне сообразительности их клиентов, являют собой верх оптимизма.

  • Зачем лишний раз звонить клиенту, и о чем-то напоминать, он ведь сам вспомнит, если ему надо?
  • Зачем делать подробные инструкции для «чайников» о том, как совершать оплату через интернет-магазин, или как правильно использовать наш продукт?
  • К чему рисовать в магазине стрелочки для клиентов, куда им идти – они же не идиоты?
  • Написать на кнопке заказа «Для заказа нажмите ЗДЕСЬ» — ерунда, у нас современные клиенты…

Обратите внимание на свой  бизнес, где вы себя ловили на таких мыслях, что это очевидно, не зачем прорабатывать этот вопрос для клиента еще подробнее.

Если вы считаете, что в вашем бизнесе такого нет, и клиенту все понятно – попросите своего знакомого, далекого от вашего бизнеса, пройти весь цикл покупки как клиенту. И пусть он подробно опишет все места, где он чувствовал замешательство, неуверенность, дискомфорт.

Неочевидная навигация на сайте (или в самом магазине – когда не ясно, в каком именно углу искать нужный товар), сложная система оплаты, хитрый call-центр (чтобы добраться до оператора надо нажать штук 5 кнопочек и прослушать минут 10 фразу «ваш звонок очень важен для нас»).

Все эти «мелочи» на самом деле мелочами не являются. На каждом таком шаге вы теряете какую-то долю клиентов, которые не разобрались, не смогли найти, оказалось слишком сложно, да просто достало в конце концов. В совокупности обычно такие слабые звенья наносят бизнесу колоссальный урон.

Leave a Comment

Required fields are marked *.