Объявляю конкурс на позицию персонального помощника/ассистента
Работать в основном (но не только) со мной лично, получать лично от меня задачи
Позиция очень непростая — придется разбираться просто в нереальном (для обычного человека) количестве вещей. Надо будет делать всё — и швец, и жнец, и на дуде игрец.
- Работа с сайтами, выкладывание на них информации, доступы, настройка писем, магазина и т.д.
- Внешняя работа с тренерами, партнерами, коллегами
- Редактирование аудио/видео
- Найм, контроль и управление фрилансеров
- Помощь в семинарах и тренингах
- Написание книг и взаимодействие с издательствами
- Работа с клиентами
- Работа со СМИ
- Внутренние задачи (типа производства и закупки наших продуктов и книг)
- И еще огромная куча разных задач
Фактически я буду сбрасывать на помощника наиболее простые и черновые части своих дел. Поначалу. Дальше будем смотреть на способности и желания.
Оплату будем обсуждать персонально, но будет ТОЛЬКО от результата — выполнил работу — заработал, не выполнил — за просто так мы не платим.
Формат работы:
Работать надо будет в основном удаленно через интернет (иногда и в офисе, но не постоянно — ориентировочно — 2-3 раза в неделю по полдня)
Для начала потребуется минимум часа 4-5 в день — дальше опять же будем смотреть по вашим возможностям и желаниям
Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок
Позиция для амбициозных и готовы много работать людей. Плюс вам должен быть интересен инфобизнес, желание и готовность в нем разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны)
Минусы работы со мной
- Вам придется ОЧЕНЬ МНОГО УЧИТЬСЯ. Массе новых вещей, которые вы раньше никогда не делали. Причем обычно в личное время, поскольку в рабочее придется работать.
- Придется подстраиваться под мой ритм, а он, для обычных людей, очень жесткий
Что вы можете получить в замен?
- Работать со мной лично
- Научиться реальной практике построения и работы бизнеса
- Поучаствовать в очееень масштабных проектах (разумеется не сразу, если докажите, что готовы это потянуть)
- Зарабатывать в разы и на порядки больше, чем все ваши знакомые
В дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать. Возможностей для роста (как профессионального, так и финансового ОЧЕНЬ много). - Участвовать бесплатно во всех наших семинарах и тренингах
- Реализовать собственные проекты и планы под нашим крылом (если проекты действительно очень интересные, возможно даже подключусь лично). Каждый сотрудник помимо всех текущих обязанностей ведет собственные проекты (начинающие – простенькие и небольшие, а чем дальше, тем больше).
Требования:
- Приоритет москвичам – поскольку вживую работа идет намного быстрее
- Возраст — до 30
- Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок.
- Пунктуальность (не менее важно)
- Готовность научиться вести параллельно много проектов.
- Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой
- Коммуникативность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно
- Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
- Хотя бы общее понимание – что такое инфобизнес, и как это работает
- Желательно – опыт настройки и верстки сайтов, рассылок, интернет-магазинов и т.д.
Резюме присылайте на vip@finance1.ru с пометкой “Resume: assistant” в теме письма.
Опишите
- ФИО, возраст, образование, где проживаете
- Ваш опыт
- Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени
- Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
- Пожелания по оплате в месяц, а также уровень зарплаты на текущей работе
- Что проходили из наших семинаров/тренингов?
- 5 последних тренингов, которые вы проходили
- 3 книги, которые вы читаете сейчас
- Чего хотите достичь, работая вместе со мной? В кого вырасти?
- Почему мне стоит взять на эту позицию именно вас?
P.S. Я отнюдь НЕ всегда отвечаю быстро. Поскольку собираю оптом письма кандидатов в течение примерно 3-х недель и потом также оптом просматриваю и отвечаю и назначаю собеседования. Поэтому не ждите быстрого ответа.
Николай Мрочковский
13 Comments Write a comment