Search Menu

Критические ошибки в телефонных продажах…Ошибка 3

Ошибка третья: Отсутствие предложения или неподходящее предложение.

followup.jpgКлассика:

— Звонит мой банк и предлагает перекредитование на условиях "только для лучших клиентов" под 19% годовых. На что я отвечаю: "Ребята, для сотрудников нашей компании ваш банк уже давно предлагает кредиты под 14-15%, и прежде, чем звонить, не мешало бы это выяснить."

Действительно, что мешало менеджеру банка выделить всех корпоративных клиентов — а их у банка немало — в отдельный список и озвучивать для них уже другую цифру? А так — деньги и время на звонки были выборшены банком впустую. И даже принесли вред, т.к. отношение к банку поменялось в сторону негатива.

Александр Банкин

Leave a Comment

Required fields are marked *.