Search Menu

«На сайте должно быть крупно написано, что продает или чем занимается компания»

Частая ошибка: клиенту, зашедшему на сайт, непонятно, что вы продаете. Допустим, нужно купить плеер. Он заходит на страницу, но видит полотно текста, описание мелким шрифтом, отсутствие фотографий. Чтобы понять, что продает компания, нужно потратить немало времени.

Естественно, он уйдет на другой сайт с понятным интерфейсом, где сразу ясно, что предлагается, есть фотографии, видео и т.п. То, чем занимается компания, надо писать в шапке сайта (в самом верху), крупными буквами.

Если компания раскручивает сайты, в шапке должно быть написано «Продвижение сайтов». Если продаете mp3-плееры, можете написать: «Продажа mp3-плееров». Клиенту станет ясно, на какой сайт он попал.

Также надо написать название продаваемого товара и его описание – в нескольких предложениях. Цель – заинтересовать посетителя за три-четыре секунды. Поэтому на сайте должно быть сразу, все и кратко написано. Описание товара нужно выделять ярко и крупно.

Многие делают оформление мелким шрифтом – это грубая ошибка при продажах через интернет. На первой странице, куда человек попадает, должно быть описание крупным шрифтом и ниже ссылка «Читать далее».

Если человек заинтересовался, он кликнет на эту ссылку, после чего откроется окошко, где подробно написано об этом товаре или услуге.

Leave a Comment

Required fields are marked *.