Search Menu

Наиболее важные составляющие рекламного объявления

Наиболее важные составляющие рекламного объявления:

  1. Вступительная часть. Ее цель — привлечь внимание читателя, побудить его к дальнейшему чтению.
  2. Описание и объяснение. Они должны удержать внимание читателя и сформировать в его сознании образ вашего товара.
  3. Аргументация. Она должна пробудить у читателя желание приобрести рекламируемый товар.
  4. Убеждение. Читатель должен увидеть, что товар соответствует его потребности.
  5. Побуждение. Дает дополнительные мотивы для приобретения товара.
  6. Кульминация. Облегчает читателю задачу приобретения и побуждает его к немедленному действию.

Вырезки из книги Д. Огилви "О рекламе"

Leave a Comment

Required fields are marked *.