Search Menu

Но в моем бизнесе все иначе…

Иногда на мои рекомендации на тему увеличения продаж в бизнесе, работы с сотрудниками, привлечения и обслуживания клиентов, я слышу фразу «Но мой бизнес не такой», «но у меня другие клиенты», «этот способ у меня не сработает». И человек ничего не делает. Ему достаточно этой отмазки, которую он с легкостью дал сам себе.

Вот что я вам скажу:

Людям, которые отлично придумывают оправдания для того, чтобы что-то не делать, никогда не удается заработать приличные деньги

Ваш бизнес ничем не отличается от других! Как и любой другой бизнес.

Все бизнесы процветают, прогорают или борются за свое существование основываясь на небольшом перечне критических факторов.

Чем быстрее вы снимите шоры со своих глаз, и поймете, что ваш бизнес, абсолютно такой же, как и десятки тысяч компаний вокруг, тем скорее вы начнете замечать в других бизнесах кучу способов и работающих техник, которые сможете применить для улучшения собственной компании.

Это предоставит вам большое конкурентное преимущество, потому что все вокруг, включая всех ваших конкурентов, смотрят на мир сквозь очень узкую амбразурку собственного бизнеса, который считают уникальным с уникальными проблемами — только у них проблема с грамотными адекватными сотрудниками, только им особенно сложно найти клиентов, только они мучаются с увеличение продаж (где весь процесс сводится к попытке раз за разом запустить одну и ту же неработающую рекламу).

Одна и та же узкая перспектива. Когда вы расширите вашу перспективу, то сможете увидеть то, что не видят другие, принять то, что они автоматически отвергают, а также улучшить ваш бизнес теми методами, которые ваши конукренты запрещают использовать самим себе.

К слову это одна из ключевых задач бизнес-консультанта, когда я прихожу в компанию как консультант по увеличению продаж, я, смотря на бизнес со стороны + конечно, имея определенный опыт работы с множеством разных компаний, могу сходу ткнуть в 20-30 самых слабых звеньев, просто слегка подкрутив которые, можно быстро и существенно увеличить продажи.

Так что перестаньте хныкать по поводу «уникальности вашего бизнеса» — это не более чем уважаительная отмазка для того, чтобы не делать нихрена нового!

Высокие прибыли и оправдания несовместимы! Действуйте блин! Вы всегда сможете потом, если не получится, найти оправдания, почему это не получилось, но не придумывайте их заранее.

1 Comment Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.