Search Menu

О важности relationships в инфобизнесе

На рынке инфобизнеса огромное значение имеют так называемые relationships – личные отношения между предпринимателями и их клиентами.

Всегда помните, что ваши потенциальные клиенты сравнивают не только ваши продукты с аналогичными продуктами конкурентов, но и комбинацию вас лично и вашего тренинга с другими аналогичными комбинациями.

Кажется, пора поработать над собой

И тогда вы начнете замечать, что люди выбирают именно вас. На определенном этапе клиенты даже станут приходить даже не на тренинг по нужной им теме, а на конкретного тренера.

Стимулируйте эмоции клиентов

Одним из инструментов «подсаживания» клиентов на свои продукты является стимуляция эмоций: чем сильнее вы стимулируете эмоции, тем лучших результатов достигают ваши клиентов. Причем эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными.

В понятие relationships должны входить именно человеческие взаимоотношения. Успешные тренеры привлекают внимание аудитории и часто даже обзаводятся личными «фанатами».

Научитесь продавать своим клиентам

Скажите себе, что продукты, которые вы делаете, приносят пользу другим людям. Так что не нужно стесняться продавать. Если не научитесь делать этого – не получите никакой отдачи от своих клиентов. Они будут тоже «стесняться» покупать у вас :)

P.S. Хотите стать по-настоящему успешным инфобизнесменом? Тогда обязательно прочитайте книгу А.Парабеллума, Н.Мрочковского, А.Ушанова и А.Толкачева «Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж».

P.P.S. А как вы сейчас выстраиваете отношения со своими клиентами? Появились ли у вас поклонники? Расскажите об этом в комментариях к статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.