Search Menu

Обучение новых продавцов

Процесс обучения — один из самых сложных в организации продаж. Мы все хотим, чтобы новые продавцы приходили с опытом, причем желательно — именно в продажах нашего продукта. Или хотя бы схожего. Но реальность часто ставит все на свои места — продавцы с опытом редко встречаются, и очень часто хотят намного больше, чем Вы можете им предложить.

Остается только 1 вариант — найти человека, который потенциально способен продавать и заточить его под продажи именно Вашего товара. Это не самый простой способ, за то самый эффективный.

Что Вы получите в данном случае? Человека, который умеет продавать, который знает все особенности именно Вашего товара — причем Вы будете платить ему именно столько, сколько собирались. Цена в данном случае тоже имеет значение — особенно если у Вас пока небольшая компания и Вы не можете позволить себе содержать штат «звезд».

У этого варианта есть только 1 недостаток — сам процесс обучения. Далеко не все понимают, что в этот процесс должно входить и как он должен быть организован. В  большинстве компаний все происходит довольно просто: человеку дают прайс, дают несколько телефонов для обзвона на первый раз и отправляют в поле. Выплывет — хорошо. Не выплывет — его собственная проблема.

Естественно, что при таком процессе обучения, остается 1 из 10 нанятых продавцов. И даже если Вы платили ему только процент с потенциальных продаж, Вы все равно потратили кучу времени на то, чтобы найти его, проинтервьюировать, дать ему возможность показать себя… Это деньги, которые были потрачены впустую.

Именно поэтому так важно обучать своих продавцов. Это позволит Вам огранить Ваши таланты, даст людям возможность втянуться и действительно показать себя,  уменьшит время вливания в коллектив и сильно ускорить первые продажи.
То есть, этот продавец намного быстрее начнет приносить Вам деньги.

Важно разделять обучение на несколько шагов.

Первичное ознакомление
Основной материал
Тест-драйв
Наставничество
Пост-сопровождение

Это 5 основных пунктов, которые должны присутствовать в обучении новых продавцов. Все эти пункты мы рассмотрим в рамках семинара «Практические методы внедрения холодных звонков в отдел продаж "с нуля"» — на выходе из которого Вы получите пошаговую инструкцию, как и чему учить Ваших новоприобретенных сотрудников. Семинар пройдет в в четверг,  22 апреля 2010 года.

Для того, чтобы принять участие в семинаре и прочитать программу, перейдите по этой ссылке: http://ultrasales.ru/main/phonesales/

Leave a Comment

Required fields are marked *.