Search Menu

Особенности радиорекламы

Некоторые контрольные исследования позволяют отметить четыре фактора, усиливающие эффект радиорекламы:

  1. Называйте марку в начале передачи.
  2. Повторяйте это название как можно чаще.
  3. Давайте рекламное предложение в начале передачи.
  4. Повторяйте рекламное предложение как можно чаще.

Смысл радиорекламы заключается в том, чтобы заставить людей слушать. Удивляйте. Будоражьте воображение. Разбудите людей, растормошите их. А расшевелив, заговорите с ними. Заинтересуйте их. Очаруйте. Рассмешите. Тогда люди все запомнят.

Вырезки из книги Д. Огилви "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера"

2 Comments Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.