Search Menu

Ответы на ваши вопросы по теме консалтинга

Выкладываем некоторые вопросы с ответами, которые нам задаете вы по теме консалтинга

 

«У меня сегодня один директор, по которому я делал консалтинг три месяца, захотел учиться у вас, попросил ссылку»

Отлично! Только если вы ссылаетесь на нас, обязательно делайте это по партнерской ссылке, тогда вы сможете заработать на этом до 25% стоимости тренинга.

 

«Желтые страницы изучила, однако там мало рекламы»

Возьмите газеты, лежащие в почтовом ящике и ищите рекламу, изучайте флаеры, и вместо того, чтобы их выбрасывать,  звоните им с предложением улучшить рекламу

 

«Потратил полтора часа на встречу, взяли время на подумать, дал до пятницы»

Лучше ставить жесткий дедлайн. Говорите, что они могут подумать до пятницы, но тогда стоимость ваших услуг станет дороже, чем если вы договоритесь сейчас.

 

«Завтра иду на Левитаса»

Отлично! Можете всем раздавать свои визитки и со всеми договориться про базовый аудит, тем более, что Левитас уедет, а применять его идеи в бизнесе придется самостоятельно.

 

«Не знаю, как работать потом с оконными компаниями — ведь окна покупают раз в десять лет, как же быть с повторными продажами?»

В этом бизнесе, в первую очередь, интересуются привлечением новых клиентов. Дополнительно, здесь стараются снять по-максимуму с каждой продажи, предлагая дополнительные позиции. Воспользуйтесь опытом Андрея Меркулова, занятого в нише  «Увеличение продаж в оконном бизнесе», пройдите на его сайт и возьмите хотя бы тест-драйв.

 

«Что значит собирать кейсы из тех, кто проходит «Быстрые деньги в бизнесе»?»

Это значит, что у вас должен быть набор разных ситуаций, которые вы сможете  описывать, и на которые вы будете ссылаться при проведении своих семинаров.

 

«Посоветуйте конкретный профиль компаний, по которым мне ходить продавать консалтинг»

Любой профиль. Смотрите, все зависит не от компании, а от человека, который сидит в компании — идем смело к нему.

 

«Идея, что я журналист работает на ура: без лишних вопросов говорят, кто руководитель, его личный телефон и так далее»

Это действительно хороший метод. А если он не всегда удается, не зацикливайтесь на неудаче — работайте на статистику: из десяти аудитов будете один-два закрывать на консалтинг, а чем дальше, тем больше будет конверсия.

 

«В торговом центре сеть обувных магазинов, рядом напротив друг друга. Как грамотно обработать их?»

Это отлично! Когда вы приходите и говорите, что у вас консалтинг, что вам все равно, кто первый успеет, и что вы будете работать только с одним, это вызывает здоровое чувство конкуренции, которое вам только на пользу.

 

«Новые статьи писать для газет? Если да, то как часто их предлагать?»

Конечно, чем больше публикаций — тем лучше! Этим вы нарабатываете себе сейчас статус.

 

«С трудом пишутся статьи, можно их переписать из вашей книги?»

Вы можете оставлять дословно какие-то кусочки, но при этом указывать совместное с нами авторство.

 

Домашнее задание: везде, где вы сталкиваетесь с каким-либо бизнесом в течении сегодняшнего и завтрашнего дня, старайтесь предлагать базовый аудит, закрывая его на консалтинг.

Для продвинутых: Проработайте 20 реклам. Обзвоните тридцать компаний, известных в вашем регионе и договоритесь об интервью с их руководителями. Рекомендуется сделать этот обзвон «чужими» руками.

 

P.S.: На какие вопросы по теме консалтинга вам еще хотелось бы получить ответы? пишите в комментариях.

P.P.S. Если хотите узнать больше информации по этой теме на практике, пройдите наш тренинг
«Быстрые деньги в консалтинге 3».

P.P.P.S. Важно! Обязательно пройдите предварительную регистрацию на тренинг здесь, чтобы получить возможность участвовать в нем на самых выгодных условиях+получить подарки.

Начало уже в октябре!

Успехов!

 

 

1 Comment Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.