Search Menu

План создания эффективной рекламы

ПЛАН создания эффективной рекламы

1. Ваша цель?
2. Что вы ждете от рекламной деятельности (конкретно)?
3. Ассигнования на рекламу. Сколько вы можете себе позволить?
4. Сроки, которые требуется выдержать.
5. Какие средства массовой информации вы предпочитаете: телевидение, радио, журналы, газеты или другие?
6. Расценки на рекламу.
7. На какую аудиторию нацелена ваша реклама?
8. Стратегия, то есть как вы будете действовать.
9. Кто будет создавать вашу рекламу?
10. Кто будет помогать в осуществлении рекламы по телевидению и радио?
11. Кто будет помогать в осуществлении рекламы в печати?
12. Что вы будете использовать для расширения масштабов кампании (футболки, буклеты, сумки…)?
13. Как вы собираетесь отслеживать результаты кампании?

Вырезки из книги Д. Огилви "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера"

Leave a Comment

Required fields are marked *.