Ассоциация производителей почтовой рекламы подчеркивает:
- Прямую рекламу можно нацелить на конкретных лиц или конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ней, нежели это возможно при использовании других средств рекламы.
- Прямая реклама — это индивидуальное общение рекламодателя с клиентом на бесконкурентной основе.
- Прямой рекламе можно придать характер личного, доверительного общения, вплоть до полной конфиденциальности.
- В отличие от газетно-журнальных публикаций прямая реклама практически не ограничена размерами печатных площадей или форматом издания.
- Прямая реклама имеет гораздо больший выбор в материалах-носителях и процессах производства.
- Прямая реклама использует любые новые элементы свежих идей.
- Прямая реклама легко поддается контролю с помощью конкретных исследований. При этом, для тестирования идей, мотивов, реакций охватываются небольшие группы адресатов.
- Прямая реклама позволяет четко соблюдать сроки отправки и получения материалов.
Вырезки из книги Д. Огилви "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера"