Search Menu

Показатели продаж

В одной из книг по продажам, было сказано: «Продажи — это не игра с числами». И действительно: продажи — это все что угодно, но не детская игра в песочнице.

Многие считают, что предсказать продажи довольно сложно, что все здесь зависит только от старания продавцов на линии продаж и что числа в продажах появляются только при подсчете прибылей или убытков. Они сильно ошибаются.

Вы можете считать, что чем сильнее давить на продавцов, тем больше продаж они будут совершать. И так будет продолжаться, до того момента, пока кто-то не сломается. Или Ваш отдел продаж просто не распадется от избыточного давления.

Кроме того, не стоит забывать, что Вы можете прикладывать массу усилий, но если все Ваши силы будут направлены на то, чтобы разбить бетонную стену карандашом, то результат будет плачевно предсказуем.

Для того, чтобы увеличить продажи, нужно четко понимать, от чего продажи зависят. Вы знаете, сколько коммерческих предложений в день отправляют Ваши продавцы? Если они отправляют 5 предложений, а Вы увеличите это число до 6-ти, то Ваши продажи вырастут на 20%. Это первое, что я всегда советую сделать своим клиентам.

Вы знаете, каков средний счет на одного клиента? А каков средний показатель продаж на одного продавца?

Зная эти показатели, Вы можете сразу же отследить возможное снижение продаж — и загодя к нему подготовиться. И это всего 3 коэффициента из 18, о которых мы будем говорить на семинаре «Практические методы внедрения холодных звонков в отдел продаж "с нуля"», который пройдет в четверг,  22 апреля 2010 года.

Для того, чтобы принять участие в семинаре и прочитать программу, перейдите по этой ссылке: http://ultrasales.ru/main/phonesales/

Leave a Comment

Required fields are marked *.