Предложение. Оно очень важно. Зачастую в нем заключается успех или полный крах.
Вот примерный список предложений, в которых цена выступает в качестве существенного фактора:
- Попробуйте бесплатно.
- Продажа на выгодных условиях.
- Никаких процентов.
- Сделаете заказ — получите бесплатный подарок.
- Вы получите бесплатный подарок, даже если вернете товар.
- Выгодная продажа, но только сегодня (или на любой ограниченный период времени).
- Купите сейчас — заплатите потом (например, покупаете подарки к Новому году, а заплатить можно в январе).
- Купите одну вещь — другая бесплатно (и любые вариации на эту тему — две вещи за одну цену и т.д.).
- Распродажа перед закрытием. (Мы закрываемся — распродажа!).
- Чем больше купите — тем больше скидка.
- Покупайте сейчас. Цены растут — завтра будет дороже!
Исследования в США показали причины, по которым потребители прекращают делать покупки:
- 4 % — переезд в другое место или смерть,
- 5 % — дружеские или родственные связи с людьми из других компаний,
- 9 % — конкуренция,
- 15 % — неудовлетворенность качеством товара,
- 68 % — отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю.
Итак, подавляющее большинство отворачивается от вас просто-напросто из-за того, что им кажется — вы к ним безразличны. Один из выходов — чаще писать своим клиентам.
Вырезки из книги Д. Огилви "О рекламе"
1 Comment Write a comment