Search Menu

Предложения к покупке

Предложение. Оно очень важно. Зачастую в нем заключается успех или полный крах.
Вот примерный список предложений, в которых цена выступает в качестве существенного фактора:

  • Попробуйте бесплатно.
  • Продажа на выгодных условиях.
  • Никаких процентов.
  • Сделаете заказ — получите бесплатный подарок.
  • Вы получите бесплатный подарок, даже если вернете товар.
  • Выгодная продажа, но только сегодня (или на любой ограниченный период времени).
  • Купите сейчас — заплатите потом (например, покупаете подарки к Новому году, а заплатить можно в январе).
  • Купите одну вещь — другая бесплатно (и любые вариации на эту тему — две вещи за одну цену и т.д.).
  • Распродажа перед закрытием. (Мы закрываемся — распродажа!).
  • Чем больше купите — тем больше скидка.
  •  Покупайте сейчас. Цены растут — завтра будет дороже!

Исследования в США показали причины, по которым потребители прекращают делать покупки:

  • 4 % — переезд в другое место или смерть,
  • 5 % — дружеские или родственные связи с людьми из других компаний,
  • 9 % — конкуренция,
  • 15 % — неудовлетворенность качеством товара,
  • 68 % — отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю.

Итак, подавляющее большинство отворачивается от вас просто-напросто из-за того, что им кажется — вы к ним безразличны. Один из выходов — чаще писать своим клиентам.

Вырезки из книги Д. Огилви "О рекламе"

1 Comment Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.