В рекламных объявлениях стремитесь к простым и "упрямым" фактам.
- Никаких "если…", "в случае" и т.д.
- Не претендуйте на многое, но если уж вы что-то утверждаете, то в этом не должно быть ни тени сомнения.
- Не надо писать: "мы убеждены, что", "мы считаем, что", "непревзойденного качества". Скажите просто: "самый лучший" или не говорите ничего.
- Не упоминайте о конкурентах. Вообще, не употребляйте без нужды чьи-либо имена, исключение составляют ваш адрес и ваш товар.
- Не преувеличивайте. Не пытайтесь "вешать лапшу на уши" заявлениями типа: "великолепный", "высококачественный", "фантастический". Громкий возглас раздражает, а не привлекает.
- Будьте точны. Не следует писать: "Мы предлагаем прекрасные вязальные машины за неправдоподобно низкую цену". Гораздо лучше: "Мы продаем вязальную машину, плюс бесплатное описание и инструкцию за…. столько-то".
- Если вы продаете технику, приведите технические данные. Некоторые клиенты хотят знать эти данные, но привлекают они и тех, кто ими не интересуется.
- Пишите только в настоящем времени.
- Слова "будет", "может", "мог бы" не убедительны. Товар делает то-то, и все.
- Товар должен казаться простым.
- Не пишите о том, что должен делать покупатель, пишите только о том, что для него сделает товар.
Вырезки из книги Д. Огилви "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера"
2 Comments Write a comment