Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить сразу:
- Для того, чтобы вашу рекламу заметили, требуется идея, и не простая, а хорошая, добротная идея. Не будет этого, и ваша реклама останется незамеченной, не сработает.
- Текст рекламы весьма важен, но еще важнее обоснование, аргументация. Разработка любой рекламы начинается с ее обоснования или, вернее, — сначала обоснование, а потом разработка.
- Актуальность — один из главных факторов при выборе аргументации. Хорошими аргументами (при их актуальности) могут стать качество товара, цена, быстрая поставка, безопасность в эксплуатации.
- Вы рекламируете новый товар. Таким он будет только однажды, поэтому о его появлении вы обязаны заявить громко и отчетливо, без обиняков. Все то, что в товаре есть действительно нового, нужно непременно указать. Что такое новость, новинка? — То, о чем читатели еще не знают.
- Какой вопрос возникает у потребителя, только что познакомившегося с вашей рекламой? — "Сколько это будет стоить?" Если возможно, укажите в рекламе стоимость товара.
- Полезные качества вашего товара могут быть полностью понятны только специалисту или же вам самим, но не обязательно потребителю. Поэтому не стесняйтесь утверждать очевидное. Покажите товар в действии, расскажите, как им пользоваться, покажите, какое место он может занять в жизни людей.
- Подумайте, как внедрить в сознание потребителя название вашего товара. Оно должно отложиться в памяти, поэтому не бойтесь повторений.
- Не преувеличивайте, не захваливайте ваш товар — потребитель всегда скептически настроен и может от вас отвернуться.
Вырезки из книги Д. Огилви "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера"
1 Comment Write a comment