Search Menu

Продающий текст в рекламе

Каждый читает в одиночку. Пишите так, словно вы пишите им письмо. Если они проявляют интерес к товару, то вы не можете им наскучить. Вы только можете заинтересовать их настолько, чтобы они его купили.

Избегайте длиннот и непонятных слов. Авторам, которым так хочется блеснуть эрудицией, я советую сесть в автобус и послушать, как говорят люди. Так и писать. Не очерки нужны, не эссе, а рассказы о том, какую пользу принесет товар, чем он отличается от других.

Сравнения чаще всего хромают и могут быть неправильно истолкованы. Если вы напишите: "Этот товар такой же шедевр, как портрет Рембрандта", то читатели могут подумать о попытке продать картину Рембрандта.

Избегайте превосходных степеней: "лучший в мире", "крупнейший в стране" — это никого не убеждает.

Д. Гэллап писал: "Основная разница между объявлениями кроется не в использовании каких-то магических слов. Хвастливый текст плох, сколько бы "притягательных" слов в нем не было. И наоборот, доказательный текст, то есть текст, вызывающий доверие, аргументированный текст, запоминается людьми лучше всего".

Вырезки из книги Д. Огилви "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера"

2 Comments Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.