Search Menu

Проведение и организация бесплатных мастер-классов

Чтобы обеспечить себя широкой базой клиентов, начинайте издалека — с проведения бесплатных мастер-классов.

Задача упрощается и усложняется одновременно: набрать людей на тренинг примерной тематики: «N-ое количество способов привлечения новых клиентов».

Как вы думаете, какое количество слушателей вы сможете физически собрать за неделю в вашем городе: 100, 200, 50?

Масштабы в 10 человек или около того несерьезны, вы без труда сможете найти столько за час.

Начните с простого:

при продажах через «холодные» звонки или обходы, в любом случае — купит человек услуги консалтинга или нет — обязательно сообщите ему: «У меня  через неделю будет проходить бесплатный мастер-класс на тему как привести и удержать клиента. Приходите, вам очень понравится! Я настоятельно рекомендую».

После чего, сообщите время и место проведения встречи.

Если вы желаете набирать людей «оптом», следуйте советам, представленным ниже:

1) В вашем городе проходят тренинги? Обратитесь в компанию, которая занимается этим и предложите свои услуги по проведению бесплатного мастер-класса. Поскольку вам не нужно будет платить в качестве тренера, то с высокой долей вероятности, на такое предложение откликнутся и предоставят уже сформированную клиентскую базу.

2) Следующим пунктом поиска являются ассоциации, объединяющие профессионалов своего дела, это может быть  торговая палата, фонд поддержки предпринимательства или ассоциация малого бизнеса. Сообщите им: «Я готов для членов вашей ассоциации сделать бесплатный мастер-класс на такую-то тему. Это было бы вам интересно?».  В случае положительного ответа, предложите им обзвонить клиентскую базу и уведомить о мастер-классе или сделайте это самостоятельно.

3) Через работающих знакомых найдите связь с компанией  и предложите проведение для их сотрудников или клиентов бесплатного мастер-класса.

4) Не забывайте о финансовых учреждениях: банках, страховых компаниях, тем более что последние зачастую проводят тренинги для своих клиентов.

Во всех случаях, задавайте следующий вопрос: «Есть ли у вас знакомые, которым было бы полезно посещение данного мастер-класса?»

Сообщайте о наличие возможности взять с собой одного-двух спутников, и в то же время ограничивайте допустимое количество человек, вводя предварительную запись или, в случае наплыва, дополнительную плату.

Во время семинара проведите обзорный аудит на примере одного вызвавшегося.

Далее предложение услуг аудита  — платного или бесплатного — зависит уже от вашей квалификации.

 

Конечная цель бесплатных мастер-классов

Конечной целью бесплатных мастер-классов является продажа услуг консалтинга тем клиентам, которых заинтересовало ваше предложение и которые готовы прийти к вам еще раз. Заметьте, расширяя горизонты потенциальных клиентов, вы расширяете горизонты потенциальной прибыли.

Домашнее задание: хочется написать «ОРГАНИЗУЙТЕ СВОЙ МАСТЕР-КЛАСС», но вы пока не справитесь. Если хотите научиться, то вписывайтесь в тренинг «Быстрые деньги в консалтинге 3».

 

P.s. В данной статье затронута довольно-таки широкая тема и возможно вам будет что-то непонятно. Напишите в комментариях свои вопросы или уточнения. А если поделитесь своим опытом, то было бы очень замечательно.

P.P.S. Если хотите узнать больше информации по этой теме на практике, пройдите наш тренинг
«Быстрые деньги в консалтинге 3».

P.P.P.S. Важно! Обязательно пройдите предварительную регистрацию на тренинг здесь, чтобы получить возможность участвовать в нем на самых выгодных условиях+получить подарки.

Начало уже в октябре!

Успехов!

 

 

1 Comment Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.