Search Menu

Проверьте своих менеджеров по продажам

Очень часто в вопросах борьбы за цену менеджеры отдела продаж принимают сторону клиента, а не отстаивают интересы компании с точки зрения прибыли. Для них главное — «закрыть сделку» на любых условиях, а не добиться максимальной прибыли. Они запросто растрачивают всю дополнительную ценность вашей продукции, мало получая в замен.

Предлагаю небольшой тест, который позволит вам задуматься, каковы на самом деле дела в вашем отделе продаж. Итак, ваши менеджеры по продажам:

Постоянно заключают цены со значительными скидками Или В основном заключают сделки по неизменной цене
Делают в адрес клиентов необоснованные заявления и обещания о повышенной ценности продукта Или Демонстрируют и документально подтверждают свои заявления о повышенной ценности в денежном выражении
Главным показателем считают объем продаж Или Основным показателем считают прибыль
Делают уступки в цене без изменения предложения клиенту Или Делают уступки в цене только в обмен на сокращение собственных затрат компании (сокращения опций)
Жалуются что цены на продукцию слишком высокие Или Жалуются что недостаточно доказательств повышенной ценности
Бесплатно предоставляют дополнительные услуги лишь бы заключить сделку Или Стратегически используют услуги, чтобы впоследствии заключить еще одну сделку
Предпочитают поскорее дать клиенту скидку, чтобы закрыть сделку и перейти к следующему клиенту Или Спокойно придерживаются своей позиции на переговорах, чтобы увеличить прибыль по каждой сделке
Говорят вам, что клиентов интересуют только цены Или Излагают точку зрения клиентов о том, как можно увеличить ценность предложения

Подробнее эти вопросы мы начнем прорабатывать с участниками уже завтра 1 декабря на практическом семинаре «Секреты B2B продаж — Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен»

К слову, у Вас остался всего 1 день для того, чтобы успеть на него записаться.

Зарегистрироваться на семинар прямо сейчас

Leave a Comment

Required fields are marked *.