Search Menu

Раскрутка и пиар тренера. Как создать инфобизнес-брэнд?


На конференции в прошлом году рассказывалось о том, сколь важна в инфомаркетинге яркая личность инфобизнесмена. Приводили в пример персонажей типа Бэтмена и Шерлок Холмса. Но что делать, если у вас нет крыльев, и вы не «сидите» на кокаине?))

Следующи спикер знаком с раскруткой не понаслышке. Пиар тренеров и создание из них брэндов — это его каждодневная работа.

Берем тренера, которого почти никто не знает. Делаем раз-два-три, и уже через несколько месяцев вышли несколько статей в журналах, эфиры на ТВ, подписан договор с издательством… Это уже не просто бизнес-тренер, это — известный брэнд. Его знают, приглашают вести корпоративные тренинги, на конференции, предлагают в соавторстве написать книгу… не говоря о том, что бедным этот человек уже не сможет быть.

Как создать личный брэнд? Кому звонить, с кем разговаривать, как засветиться на ТВ и в прессе? И вообще — что делать, если тебя пока еще никто не знает? Кто мог бы рассказать об этом популярным и живым языком? Мы недолго размышляли на эту тему, ведь кому, как не Ирине Киреевой лучше известна кухня этого бизнеса?

На случай, если вдруг получилось так, что вы не знаете этого необычайной внутренней силы человека:

Ирина — собственница компании Ораторика, которая знаменита много чем, включая и оратора №1 в России — Радислава Гандапаса. Брэнд, который все знают благодаря усилиям Ирины.

Подробная информация об ИнфоКонференции и условия участия здесь.

Leave a Comment

Required fields are marked *.