Search Menu

Реклама в малом и среднем бизнесе

Навсегда забудьте о брендовой рекламе!

В малом и среднем бизнесе это выброшенные на ветер деньги. Вы играете совсем по другим правилам, в корне отличающимся от тех, которые учитывает Gillette, Coca-Cola или Альфа-Банк. Вы не можете завесить весь город своими рекламными баннерами или заказать на год первую полосу в основных продаваемых журналах. У вас не получится «смонипулировать массами» — просто ресурсов не хватит.

Ваша реклама должна служить одной цели – сразу после прочтения клиент должен что-то у вас купить – позвонив по телефону, зайдя на сайт или послав email. В крайнем случае оставить вам свои контакты для дальнейшей работы с ним. Но никак не «просто узнать о вас».

Leave a Comment

Required fields are marked *.