Search Menu

Рекомендации наших читателей

На днях с удовольствием прочитал Вашу книгу под названием «Выжми из бизнеса все!».

Читается легко, быстро. Нет лишнего. Все четко и по делу!
Понравились практически все способы, о многих даже и не знал, хотя сам «продажник» уже много лет. Рекомендую данное издание как настольную книгу каждому желающему увеличить продажи своих товаров и услуг.

Мне хотелось бы предложить вашему вниманию один из способов, благодаря которому в одно время мне доводилось успешно продвигать на рынке строительных услуг очень специфичный, эффективный и дорогостоящий материал (жидкую теплоизоляцию), многие о котором даже и не слышали и по сей день.

В простую рекламу смысла вкладывать деньги не было, и именно поэтому для увеличения продаж и заинтересованности со стороны клиентов я начал делать бесплатные образцы или как это модно сейчас говорить тестеры продаваемой продукции. Сам разливал, сам раздавал.

Но делал это в обмен на анкеты покупателя, в которой указывались полные реквизиты и контактные данные будущего покупателя. Таким образом, с одной стороны у меня достаточно быстро была организованна качественная база данных будущих клиентов, которым можно предлагать не только этот материал и услуги.

С другой стороны – клиент, готовый КУПИТЬ материал по предлагаемой цене, потому что он уже сам собственноручно удостоверился в качестве предлагаемой продукции и заявленных характеристиках, испытав ранее предоставленный образец. Если же у клиента не получалось по тем или иным причинам испытать образец самостоятельно, то мы делали это вместе с ним прямо в офисе, предварительно записавшись на мини презентацию материала и естественно обменявшись контактами.

Работа по такой схеме устраивал всех, и в первую очередь меня как продавца. Клиенты уже уверенные в материале, покупали его большими партиями и уже не думали о том, что это окажется «котом в мешке».

Как оказалось в дальнейшем, этот прием применим практически во всех сферах бизнеса, и является одним из самых эффективных, потому что работает на психологию клиента.

С уважением,
Иван Юртаев.

Leave a Comment

Required fields are marked *.