Search Menu

Самый лучший «технарь»

Как правило, владелец малого бизнеса является самым лучшем работником в своей компании. Причем работником-многостаночником – и швец, и жнец и на дуде игрец.

И заказ выполнить может сам, и с клиентом пообщаться, и на звонки иногда отвечает, и договор нужный сам составит, и бухгалтерию частично ведет, и в сайте сам поковыряться способен  и еще масса прочих рутинных задач, которые он может делать.

И часто делает, поскольку все остальные вокруг делают их намного хуже! Или медленнее, или не так, или переделывать приходится. Вот и копается наш бизнесмен в текущей работе своего бизнеса день за днем, засучив рукава.

И естественно гордится этим, что он самый лучших «технарь» в своей компании! Нередко не подозревая, что именно он-то и является самым слабым звеном, тормозящим развитие своего бизнеса. Поскольку чем больше технической, рутинной, текущей работы взваливает на себя руководитель компании, тем больше начинает буксовать его бизнес.

Вместо того, чтобы разрабатывать новые направления развития, заниматься поиском партнеров, расширением линейки продуктов, автоматизацией бизнеса и построением системы продаж, руководитель не выпускает из рук телефонную трубку бегает из одного помещения в другое, постоянно атакуемый надоедливыми подчиненными.

Движение бизнеса вперед сильно замедляется, а то и вовсе останавливается, превращаясь в бег на месте.

4 Comments Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.