В наши дни, когда каждый день на человека сваливается такое огромное количество информации со всех сторон, становится все сложнее принимать решения о том, что купить из такого разнообразия вариантов, куда пойти, какой вариант выбрать… И происходит совсем обратный эффект — перенасыщение информацией приводит к тому, что человек не знает, что делать.
Как вы обычно поступаете, когда вам нужно выбрать новый телевизор или стиральную машину, решить на какой фильм пойти, какой отель лучше выбрать при путешествии — вы спрашиваете своих друзей и знакомых или залезаете в интернет и начинаете анализировать отзывы других покупателей.
Все мы знаем простую истину — не важно, что вы говорите о своем бизнесе, в 10 раз важнее, что скажут другие…
Продолжение статьи читаем здесь — http://ultrasales.ru/sarafannoe-radio-i-rekomendacii/