Search Menu

Скипидар для сотрудников. День 1

День 1. 3 варианта ответа

Задания:

  1. Внедряем регламент с 3 ответами
  2. Отчитаться в комментариях о полученных результатах

Пример регламента (его естественно надо доводить также и в усной форме доходчиво):

Приказ
генерального директора
ООО «За дисциплину»

С целью повышения эффективности взаимодействия и экономии времени сотрудников и руководства компании, а также стимулирования развития инициативности персонала, с дата вводится следующий порядок обращения сотрудников с вопросами к своим непосредственным руководителям:

При обращении к руководителю с вопросом сотрудник должен предоставить не менее 3 вариантов предложений по решению данного вопроса. А также уточнить, какой именно вариант является наиболее оптимальным с его точки зрения.

Если сотрудник обратился к руководителю с вопросом без предложения вариантов решения проблемы, данный вопрос руководителем НЕ рассматривается.

С приказом ознакомлен ____

Следующий урок доступен только клиентам, оплатившим тренинг «Скипидар для сотрудников»

17 Comments Write a comment

  1. Составил регламент обращения к руководителю компании.
    Регламент содержит каналы связи с руководителем, время взаимодействия, а также схему, описанную в уроке.

    Регламент добавил в Базу Знаний компании (с веб-интерфейсом) и сообщил об этом пока единственному сотруднику :)

  2. То что не секретно — выложите в комментариях — и другим посмотреть и я возможно прокомментирую

  3.  
    Как выглядит этот регламент? Это часть политики компании в виде приказов ген.директора? Я думаю форма тоже важна, на словах не так действует как тыкнуть носом в официальный документ. Особенно если их до этого вообще не было…
    Дайте посмотреть как это оформлено плиз. )
    PS А рекомендация рулит. Сам до этого дошел в прошлом году, да не внедрил сразу как обязательный шаблон поведения.

  4. Внедрил. Работает. Завтра повешу нпа стене возле своего рабочего места.

  5. Подготовил приказы,завтра раздам под подпись.

  6. вчера протестировал, обращений стало заметно меньше :-)))

  7. Николай, это упражнение не только повышает самооценку сотрудника, но и его мотивацию и лояльность.
    Далее включаю критика, Николай. Содержимое  притчи в нескольких местах не корректно. Понятно, что это притча и что надо было показать 3-х разных сотрудников. Но не такой же ценой…
    «Ваш» руководитель задание – цель ставит не правильно: «…Надо проверить и узнать, всё ли в порядке.»
    Что значит в порядке?????  Это все равно, что сказать: «сделай то, не знаю что». Кстати, многие наши руководители так и ставят цели. :)
    А если прописаны регламенты, то и 1-й сотрудник и 2-й сделает по регламентам.
    А 3-й откуда берет инициативу? И своей головы? Так такой сотрудник такого может наворичь… И складывается впечатление, что «ваш» 3-й сотрудник может еще и читать мысли руководителя и соответствовать его ожиданиям.
     
    Вообщем, со всем согласна, только не с текстом притчи … Смешной пример. (Если бы не было так грустно).

  8. Хорошо, если это принципиально, добавьте что регламенты у них есть по умолчанию и они о них знают :)

  9. Мне принципиально? Да. Но я не думала, что вы не видите, что это не мелочи.
    Что значит «добавьте, что регламенты у них есть по умолчанию, и они о них знают»?
    Тогда чем будут отличаться 1-й и 2-й сотрудник? Откуда  2-й и 3-й сотрудники берут информацию, если не из регламента? :)
    Я всё в тому, что пример притянут за уши. :). Да и руководителю надо учиться ставить правильно цели. :)

  10. отлично—внедряем

  11. Тренинг купил не давно, но внедрять захотелось сразу, сегодня ввел 3 варианта ответа, один сотрудник кто больше всего надоедал долго не подписывал приказ, результат даже в первый день, сидел один в кабинете ни кто не заходит хоть сделал все свои дела вовремя как и планировал даже время осталось. Одна бумага сделала очень много посмотрим что будет дальше.

  12. Вышлите пожалуйста бесплатно первый день тренинга » Скипидар для сотрудников» , как было обещано.

Leave a Comment

Required fields are marked *.