Search Menu

«Составляем пошаговый план ведения клиента»

Встречаю ситуации, когда у менеджера по продажам на все случаи жизни одно «оружие». Он использует один скрипт для звонков и переговоров, одно предложение для отправки по электронной почте и для презентации предложения на встрече.

На каждом этапе должно быть уникальное «оружие», чтобы глубже уводить потенциального покупателя в сторону совершения сделки.

Распишем каждый этап и что на нем требуется.

1. Первичное общение с клиентом:

– сценарий разговора;

– предложение-анонс для ознакомления с предложением. Основная цель – заинтриговать потенциального клиента и побудить к встрече.

2. Встреча:

– подробная презентация товара с обозначением ценностей, которые важны именно для этого клиента;

– подробная схема ведения встречи: какие вопросы нужно узнать, решение каких проблем необходимо предложить;

– шаблон договора.

Успешная встреча заканчивается получением обязательств со стороны клиента. Это может быть подписание договора к концу недели или знакомство с высшим руководством через 3 дня и т.д. Неудачная встреча заканчивается отсрочкой, обычно звучит так: «Я подумаю».

3. Подписание договора:

– подробная информация о возможных уступках и целях;

– дополнительные козыри в виде бонусов и полезной информации для клиента.

1 Comment Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.