При открытии филиала есть один чит-код, который позволит вам быстро сориентироваться в другом городе. По своему опыте знаю, когда приезжаешь в незнакомый город, то совершенно не знаешь ни уровень жизни населения, ни уровень заработной платы, ни то, в каких районах какие люди живут.
Вам необходимо найти инсайдерскую информацию, которую могут знать только те, кто живет в этом городе достаточно давно и готов ею поделиться. А когда вы в городе никого не знаете, такого человека найти очень сложно.
Когда мы только начали заниматься тиражированием, то сами объезжали на машине все места, смотрели, общались с людьми, и времени на это уходило достаточно много. Однажды, устав мотаться на своем автомобиле, мы целый день проездили на такси. Это были разные люди — таксисты, с которыми мы общались. Но буквально за несколько часов мы узнали от них всю необходимую информацию.
Мы спрашивали: «Сколько стоит у вас установить окно? А где их лучше всего покупать?». Как оказалось, таксисты знали всю актуальную информацию (в данном случае об установке окон).
В любом бизнесе, который ориентирован на розничного клиента, вы легко сможете получить самую подробную информацию, расспрашивая о том:
- какие самые крупные центры и на чьи деньги они построены;
- кто кого «крышует» — влияние теневого бизнеса;
- цены, крупные игроки на рынке, их сильные и слабые стороны с точки зрения потребителей и т.д
Фрагмент из книги «Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес»
P.S. Вам приходилось открывать филиалы в чужих городах? Где вы брали нужную вам информацию?