Search Menu

Важные нюансы продающих писем

Продающее письмо может стать отличным инструментом продаж, а может на корню убить ваш зарождающийся инфобизнес. Поэтому умение составлять такие письма является для инфобизнесмена одним из самых важных.

Давайте же посмотрим, что обязательно должно присутствовать в хорошем продающем письме:

1. Ссылки

Вы рассказываете, какой хороший у вас продукт – первая ссылка. Приводите причины, побудившие вас поднять на него стоимость – вторая ссылка. Сообщаете клиентам, что старая цена пока еще действует – третья ссылка.

Проще говоря, чем длиннее обращение, тем больше должно быть в нем ссылок. Если дать ссылку только в конце — ее могут просто не заметить. Сейчас немногие читают длинные письма до конца.

2. Четкие указания

Они необходимы для того, чтобы побудить подписчиков к конкретным действиям. Говорите людям, что вы от них хотите (оставить комментарий, просмотреть видео, перейти по ссылке).

3. Таймер

Когда вы проводите акцию или увеличиваете цену, обязательно ставьте вверху страницы таймер с обратным отсчетом времени. Это может дать резкое увеличение конверсии (на 30-40%)!

P.S. Другие фишки и реально работающие приемы успешных инфобизнесменов вы найдете в книге А.Парабеллума, Н.Мрочковского, А.Ушанова и А.Толкачева «Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж».

P.P.S. Сколько времени вы даете своим клиентам на покупку продукта по старым ценам? Хорошо ли влияют установленные на странице таймеры на конверсию? Расскажите об этом в комментариях к статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.