Search Menu

Выстрел, замер, коррекция…

Применяйте тестирование неустанно.

У вас нет времени? Вы не хотите тратить деньги на тестирование? Вы и так все знаете? — Тогда вам лучше не заниматься маркетингом.
Стоит ли мучиться над выбором нового названия товара, услуг? — Стоит! А мучения — это и есть тестирование, которое способно увеличить результаты бизнеса в среднем на 30 %.

 

Только путем тестирования, исследований вы сможете:

  • Оценить соотношение объема сбыта новых товаров и затрат расходов на их рекламу, понять, стоит ли игра свеч.
  • Определить отношение потребителя к новому товару еще в стадии его разработки.
  • Определить, как котируется ваш товар.
  • Выяснить, какой вкус, цвет, аромат, дизайн упаковки лучше всего воспринимается покупателем.
  • Найти оптимальное позиционирование товара.
  • Выработать убедительную аргументацию: ведь обращение — это душа рекламы.
  • Подсчитать, сколько людей прочитало вашу рекламу и сколько при этом ее запомнило.

Тесты и эксперименты доказали, что заголовки рекламных объявлений, содержащие обещание выгоды, читаются в четыре раза больше, чем объявления без таковых.

Знакома ли вам простая методика, которая не требует специальных исследований? Вы составляете два объявления о вашем товаре с разными рекламными обращениями в заголовке. В конце каждого текста вы предлагаете бесплатный образец товара. Затем вы публикуете рекламу в газете или журнале, при этом часть тиража выходит с одним заголовком, а другая часть — со вторым. То объявление, которое вызвало больше заявок на бесплатный образец, и будет наиболее удачным.

Пытайтесь сформулировать обращение, которое было бы не только убедительным, но и уникальным.

Используй прямой маркетинг во всех делах. Письма — тоже лицо компании. Примерно 70% получателей почтовой рекламы помнят о ее содержании в течение почти девяти месяцев. Разве способна на это телевизионная реклама? По прошествии трех месяцев после получения почтовой рекламы решимость людей сделать выбор в пользу предлагаемых (и весьма дорогих) услуг вырастала на 248 %, по сравнению с теми, кто не получал почтовых посланий. Прямой маркетинг обладает огромной силой убеждения. Если вы осознали это, то отныне главная ваша цель — обеспечить доверие к себе на перспективу. Тогда вы будете использовать прямой маркетинг во всех сферах вашей деловой жизни.

Вырезки из книги Д. Огилви "О рекламе"

3 Comments Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.