Search Menu

Отсутствие четких бизнес-процессов закупок и продаж

Как правило, в малом бизнесе все бизнес-процессы слабо регламентированы. Если производственный процесс еще более менее регламентирован, прежде всего, технологически, то вот в торговых процессах (закупочных, складских, сбытовых), как правило, конь не валялся.

А ведь сбытовые процессы необходимо регламентировать в первую очередь. Всё, что касается продаж вообще должно работать, как часы. Но это в теории.

В реальной жизни регламентацией процессов в малом бизнесе даже не пахнет. Почему? Во-первых, потому что все занимаются всем и непонятно как распределять ответственность.

Во-вторых, считается, что и так всё ясно, бизнес то малый, и нечего заниматься бюрократией. Ну и наконец, процессы еще могут до конца не устояться, в связи с тем, что бизнес бурно растет и развивается и, следовательно, в регламентации работы нет особого смысла.

Leave a Comment

Required fields are marked *.