Окончание статьи "12 секретов эффективных телефонных продаж" Александра Банкина, с которым мы в октябре будем вести совместный семинар «Секретные технологии увеличения продаж и привлечения клиентов + Телефонные продажи»
10. Тестируйте, тестируйте и ещё раз тестируйте!
Правильные формулировки и хорошо структурированное предложение — способны увеличить результаты в разы!
Поэтому привыкайте к тестированию. Делайте 2-3 разных варианта приветствия, презентации продукта, условий покупки, бонусов и т.п. Тестируйте разные списки, время звонков — всё, что, как вы считаете, может повлиять на результат.
И получайте цифры, которые помогут найти подход, работающий гораздо лучше остальных.
11. Отмечайте успехи!
Лучшие результаты за прошедший день — должны быть утром следующего дня на доске для всеобщего обозрения.
Отметьте и поздравьте тех продавцов, кто показал хорошие результаты. Если позволяет формат утренних планёрок, попросите успешных продажников рассказать, что им помогало в процессе, что они обнаружили.
Моделируйте успешных. Слушайте и копируйте их фразировки, интонации, подход. И обучайте тому, что работает, остальных.
12. Ведите историю кампаний.
Очень часто то, что сработало в одном проекте — сработает и в другом. Поэтому ведите статистику по каждой кампании и сохраняйте материалы — сценарии, вопросы-ответы, находки, фишки, аудиозаписи удачных разговоров и т.п.
Всё это пригодится вам в будущем.
Разумеется, есть много других хитростей и тонкостей, которые важны для проведения успешных телефонных продаж. Но главное — это желание учиться и совершенствоваться, осваивая эти навыки на практике и постоянно улучшая результаты.
(с) Александр Банкин, http://www.sellingpoints.ru/