Search Menu

Для того чтобы эта система работала, вам надо прописать скрипты

Но здесь есть один очень важный момент. Для того чтобы эта система работала, вам надо, первое, прописать скрипты, как и что конкретно ваши люди будут говорить. В McDonald’s они заучивают мантры: «Хотите пирожок?», «Свободная касса!», там ещё что-то. У них полно шаблонов.

Вам также надо для ваших менеджеров по продажам, если вы продаёте по телефону, для ваших продавцов, если они за прилавком стоят, обязательно делать такие скрипты. Если человек заказал, например, в ювелирном магазине кольцо, то предложи: «А кстати, сейчас, у нас действует ещё дополнительная скидка на серьги. Если ты для жены что-то покупаешь, то купишь с дополнительной 50% скидкой и серьги».

Это делается потому, что примерно 20-30% подумают так: «Ну, со скидкой! Раз уж пришёл сюда, ещё возьму заодно». Я думаю, что многие из вас так действуют: вы шли в магазин за чем-то одним, а потом выходили с кучей чего-то ещё. Вот как Андрей ходил за полотенцем – вышел с кучей всего, а полотенце забыл.

— Мне вообще идеально продавать. Потому что, когда тебе хорошо продают – ну, нельзя не купить. Он так красиво продаёт!

Leave a Comment

Required fields are marked *.