Search Menu

Технология «допродажи»

Возвращаемся в бизнес обратно, чтобы нам и для обычных людей, и для бизнесменов дать что-то. Один из самых быстрых способов вам поднять продажи в бизнесе, который вполне вероятно вы не используете – это технология Upsell – допродажи.

Суть её в том, что когда клиент у вас что-то покупает, когда он говорит: «Да, всё, я беру», — вы обязаны тут же ему предложить что-то ещё, посоветовать, причём не хаотично. Ну, простой пример – McDonald’s. И в McDonald’s, когда вы заходите и что-то покупаете, вас сразу спрашивают, что вы еще желаете. Либо попить, либо, если вы берёте попить, то предлагают пирожок либо ещё что-то.

Причём, как вы думаете, это сотрудникам McDonald’s хочется, чтобы вы остались напитым, сытым и довольным? Или их так мотивируют: тот, кто продаст больше всего пирожков, будет лучшим сотрудником месяца!

Когда он нажимает кнопочку, что клиент заказал кока-колу, у него всплывает большая надпись «предложить пирожок». И если он не скажет шаблонную фразу, которую они учат наизусть, то надсмотрщик с кнутом, которого называют менеджером тут как тут. Он всегда ходит рядом, и его задача отслеживать таких и бить их кнутом.

Не в буквальном смысле, конечно, а после всего этого устроить публичную порку. То есть они будут оштрафованы, есть разные системы. Зачем это делается? Потому что в McDonald’s отлично знают, что часть людей, 20-30%, если им ещё предложить картошку или пирожок – возьмёт. Если ты не предложишь – они сами не возьмут.

Люди психологически привыкли соглашаться, и это можно использовать. Когда людям предлагают что-то, они по шаблону привыкли соглашаться, кивать головой и говорить: «Да».

 

Leave a Comment

Required fields are marked *.