Передняя сторона обложки издания лучше тыльной, но еще лучше — использовать переднюю полосу с продолжением на тыльной. Затем следует внутренняя сторона справа (3-я полоса) и далее — внутренняя сторона слева (2-я полоса).
- На последних страницах издания правая сторона предпочтительнее левой. В дальнейшем приоритет распространяется от первых страниц к последним.
- Правые (четные) страницы лучше левых (нечетных). Страницы напротив редакционных статей лучше других, хотя это — не всегда так для специфических изданий. Лучшие для вас страницы в издании вы сможете определить только тестированием.
- Любая реклама в газете или журнале будет предпочтительнее, если она соседствует с колонками писем читателей, телевизионными программами или гороскопами.
- Корешковое поле хуже для рекламы, чем внешнее.
- Реклама в окружении редакционного текста «работает» хуже, так как в этом случае не может сопровождаться отрезным купоном.
- Если в газете или журнале помещена статья, имеющая отношение к рекламируемому товару, то это издание может оказаться весьма выгодным для вас.
- Предпочтительное для размещения рекламы место, требующее дополнительной оплаты, обычно себя оправдывает.
Еще большее количество советов по правильному и эффективному составлению продающей рекламы вы можете найти в книге Д. Огилви «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера»
2 Comments Write a comment