Прямые рассылки
Взяв конверт в руки, человек должен понять, о чем пойдет речь в письме. И поэтому в тексте можно опустить вводную часть и сразу начинать с убеждения.
Конверты с отправлениями о подписке на журнал "Психология сегодня" несли на себе послание: "Запираете ли вы за собой дверь ванной, даже если в доме никого нет?"
Мой совет: спросите себя, заинтересует ли ваш конверт человека или оттолкнет его? Если однозначно ответите "да!" или "нет!"… то отправляйте!
Предложение действительно только 14 дней, вскройте без промедления!
Вскройте только в том случае, если вы собирайтесь в отпуск!
Не вскрывать до наступления Нового Года!
Вырезки из книги Д. Огилви "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера"
2 Comments Write a comment