Определите:
- Какой товар вы продаете?
- На кого вы собираетесь воздействовать?
- Почему ваш товар будут покупать?
- Где вы собираетесь искать потенциальных покупателей?
- Когда и как вы собираетесь установить с ними контакт?
Возможно, вам знакома эта фраза: "Читатели могут не заметить вашего первого рекламного объявления, но при повторении люди в конце концов отреагируют". Такое приходится слышать довольно часто. Но еще в 1912 году было проведено исследование, как реагирует читатель на повторное рекламное объявление. Так вот, если оно появится сразу же после выхода в свет первого, то… ничего не случится. Лучше не будет, скорее, будет хуже.
Дело в том, что активные потенциальные покупатели, так сказать, "сливки" вашего рынка, откликнутся на самую первую рекламу. Для того, чтобы откликнулись другие, вам, очевидно, придется выждать какое-то время.
Это отнюдь не означает отказа от повторения. Но только надо знать, когда, с какими интервалами следует повторять.
Периоды зависят от трех факторов:
- размера рекламы (чем меньше, тем чаще ее следует повторять);
- интереса к товару (чем он выше, тем чаще следует повторять);
- тиража (чем выше тираж, тем чаще следует повторять).
Вырезки из книги Д. Огилви "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера"
1 Comment Write a comment