Search Menu

Прежде чем давать рекламу…

Определите:

  • Какой товар вы продаете?
  • На кого вы собираетесь воздействовать?
  • Почему ваш товар будут покупать?
  • Где вы собираетесь искать потенциальных покупателей?
  • Когда и как вы собираетесь установить с ними контакт?

Возможно, вам знакома эта фраза: "Читатели могут не заметить вашего первого рекламного объявления, но при повторении люди в конце концов отреагируют". Такое приходится слышать довольно часто. Но еще в 1912 году было проведено исследование, как реагирует читатель на повторное рекламное объявление. Так вот, если оно появится сразу же после выхода в свет первого, то… ничего не случится. Лучше не будет, скорее, будет хуже.
Дело в том, что активные потенциальные покупатели, так сказать, "сливки" вашего рынка, откликнутся на самую первую рекламу. Для того, чтобы откликнулись другие, вам, очевидно, придется выждать какое-то время.
Это отнюдь не означает отказа от повторения. Но только надо знать, когда, с какими интервалами следует повторять.

Периоды зависят от трех факторов:

  • размера рекламы (чем меньше, тем чаще ее следует повторять);
  • интереса к товару (чем он выше, тем чаще следует повторять);
  • тиража (чем выше тираж, тем чаще следует повторять).

Вырезки из книги Д. Огилви "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера"

1 Comment Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.